Дорога до Пятигорска

Знакомьтесь, состав нашей экспедиции слева направо: Паша, Юра (loafer), Алексей (Holzhacker), Оля (Olka) и Паша (wolf_ktl):

Первый перегон был довольно длинный, сразу до Пятигорска. Вся дорога у нас заняла 23 часа на 1600 км. Вначале пути трафик был довольно плотный:

Пока не въехали в Тульскую область:

Веянье времени. Украинский номер с заклеенным украинским флагом:

Покрытие дороги до Пятигорска было от хорошего до отличного. Трасса проходит по магистралям «Дон» и «Кавказ»:

Верный признак приближения к российскому Кавказу заправки, замаскированные под известные российские бренды:

Вся автомобильная Россия в одной фотографии:

А это уже наши кони. Слева Джетта 6 (двигатель 1.6, 5-ступенчатая МКПП) справа Джетта 5 (двигатель 1.6, 7-ступенчатая DSG). Джетта на механике кушала бензин чуть меньше (примерно на 0,4 литра на 100 км.):

В дороге меня поймали за превышение на 31 км в час, но наказывать не стали, отпустили с миром. В краснодарском крае поймали уже Ольку. Она не успела вернуться в свой ряд до конца зоны обгона. Дяденьки полицаи были очень добрые и сказали, что так делать нельзя. За консультацию по данному вопросу мы заплатили 2500 рублей и поехали дальше. «Вы забыли? Мы напомним!!!»:

Флаг кстати потом этот экипаж потерял, и он так и остался валяться на дороге. Провели тест-драйв двух радар-детекторов (слева Stinger, справа Beltronics). Beltronics оказался более чувствительным, однако новейший радар «Стрелка» он ловил несоизмеримо хуже, чем радар-детектор от фирмы Stinger:

Изучаю проводимость электрического тока через жидкость:

Веселая Олька:

Наверное потому что у нее:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.